На базе Трехгорного технологического института – филиала НИЯУ МИФИ с успехом прошел XIII научный конкурс учебно-исследовательских и творческих работ детей и молодежи «Юность науки».
Основной целью проведения конкурса является привлечение детей и молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
На торжественном открытии мероприятия юных исследователей приветствовали заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы Е.Ю. Сотникова и главный инженер ФГУП «Приборостроительный завод» А.А. Варданян.
В конкурсе приняли участие 90 учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей, студенческая молодежь ТТИ НИЯУ МИФИ. Конкурс предусматривает выступления юных исследователей с результатами своей работы и их защиту перед жюри – экспертными советами, который состоит из высокопрофессиональных педагогов и ученых, бережно и внимательно относящихся к работам юных исследователей.
На суд экспертной комиссии представлены 77 работ в пяти секциях:
· Социально-экономические и гуманитарные науки,
· Инженерные науки,
· Математика и информационные технологии,
· Естественные науки,
· Искусство-творчество-дизайн.
18 апреля 2019 года было проведено награждение победителей в четырех возрастных категориях. Каждый участник конкурса получил свидетельство участника, а победители награждены дипломами. Научные руководители победителей были отмечены благодарственными письмами.
Среди победителей и призеров студенты ТТИ НИЯУ МИФИ: Морозова Анастасия, Кольжецов Дмитрий, Пучков Семён, Тутунина Анастасия, Юламанова Роза, Сыщиков Игорь, Хованова Виктория, Шкерина Ольга.
Итоги конкурса показали, что данное мероприятие позволяет выявить и поддержать одаренную молодежь, привлечь учащихся к учебно-исследовательской деятельности, научить исследователей ставить научные задачи, применять перспективные методы исследования, анализировать полученные данные и использовать результаты в практической деятельности.