Студенты ТТИ НИЯУ МИФИ стали призерами

Студенты ТТИ НИЯУ МИФИ стали призерами XVI городского научного конкурса учебно-исследовательских и творческих работ молодежи «Юность науки».
В конкурсе принимали участие студенты 1 и 2 курсов среднего и высшего образования ТТИ НИЯУ МИФИ,а так же школьники. Пройдя школьный и внутривузовский отбор, ребята разных возрастных категорий встретились на
городском этапе. Всего было представлено 70 учебно-исследовательских и творческих проектов. Работы были разделены на секции:
– социально-экономические и гуманитарные науки;
– искусство, творчество, дизайн;
– естественные науки;
– математика и информационные технологии;
– инженерные науки.
Проекты оценивали строгие и компетентные эксперты. В состав жюри входили преподаватели ТТИ НИЯУ МИФИ и представители учреждений города. Трехгорный технологический институт НИЯУ МИФИ представляли Лобанов В.С., Вовденко К.П., Токарев А.С., Леонтьева А.А., Захарова О.О., Баландин П.С, Вебер А.Е., Якимов К.В.
По мнению экспертов, работы оказались разнообразными и интересными. В своих докладах участники представили результаты наблюдений, экспериментов, опросов, расчетов. В результате долгих обсуждений удалось выявить лучшие проекты. Все школьники и студенты награждены сертификатами участников, а победители и призеры дипломами.

ТТИ НИЯУ МИФИ достойно представили несколько студентов, которые заняли призовые места:
1 место: Кашапова Алина. Тема доклада «Пища для размышлений – интернациональные идиомы» (рук. Миронова Е.В.);
2 место: Игонина Юлия. Тема доклада «Научно-исследовательская деятельность в музее образовательного учреждения» (рук. Леонтьева А.А.);
3 место: Гейнц Анна. Тема доклада «Модель учебника английского языка "Grind Away" для студентов технического вуза» (рук. Захарова О.О.);
Конкурс помогает активизировать одаренную молодежь, привлечь учащихся к учебно-исследовательской деятельности, научить ребят решать различные научные задачи, использовать в своих работах новые подходы и методы исследования, проводить анализ полученных данных и на основе результатов формировать выводы.