В ноябрьские выходные в рамках движения ЮНИОРЫ РОСАТОМА прошел уникальный образовательный интенсив, организованный в партнерстве с Корпоративной Академией «РОСАТОМ» в формате онлайн-лабораторий.
Проект ставит целью вовлечь школьников России в инженерное творчество, познакомить их с профессиональными инженерными программами, прокачать цифровые компетенции, развить SoftSkills ребят и в завершении, на основе полученных знаний и навыков, самостоятельно выполнив итоговый кейс, получить паспорт компетенции «Росатом».
Наставники Трехгорного технологического института - опытные эксперты в своих компетенциях – взяли на себя ответственность за проведение пяти онлайн-лабораторий по четырем компетенциям: «3D моделирование», «Web-дизайн и разработка» и «Каракури. Инженерное мышление», «Электроника». Более 120 школьников с четырех стран и 136 городов в 9-ти часовых поясах от Саратова до Красноярска, от Нижнего Новгорода до Краснодара, от Москвы до Томска смогли попробовать свои силы в освоении этих непростых инженерных направлений и понять основы компетенции, попробовать на практике выполнить индивидуальные и групповые задания.
Наши наставники - Кольжецов Дмитрий, Морозова Анастасия, Юламанова Роза, Левин Артем, Сусева Екатерина – подготовили для ребят уникальные развернутые программы по освоению компетенций и за пять дней научили их в дистанционном режиме создавать объемные модели, разрабатывать сайт, моделировать каракури-устройство, программировать.
Ежедневно наставников вдохновлял энтузиазм увлеченность ребят, которые без опозданий выходили на онлайн-связь в назначенный час, с огромным удовольствием осваивали инженерные технологии, задавали уточняющие вопросы экспертам, да и просто были открыты новым знаниям.
Партнерство с Корпоративной Академией «Росатом» в раскрытии потенциала всегда открывает новые возможности как для наставников, так и для талантливых увлеченных школьников.
«Создаем будущее, раскрываем таланты!» - говорят наши коллеги, а мы с ними согласны и профессионально поддерживаем!!